Вернутся к списку

Почему не открывается касса?

Если у Вас идет долгая загрузка при запуске кассы UMAG, возможно что ваша компания заблокирована из-за неоплаты абонентской платы за пользование программой. Для этого Вам необходимо проверить баланс компании.
Для проверки баланса, перейдите в личный кабинет владельца на сайте web.umag.kz.
Нажмите на “Управление” - ”Подписка” .
Слева отобразится баланс компании. Если сумма баланса составляет 0 тг, оплатите баланс через сайт web.umag.kz или приложение kaspi.kz.
Если же при наличии баланса идет долгая загрузка кассовой зоны, обратитесь в службу технической поддержки вашего обслуживающего офиса.
Контакты наших партнеров можете просмотреть перейдя по данной ссылке.